Закон о больших магазинах

Закон о больших магазинах

Печально известный закон о больших магазинах требовал от их владельцев получать у мелких конкурентов разрешение на открытие каждого нового магазина — понятно, что им редко удается получить такое разрешение. В 2000 г. этот закон был, наконец отменен, но на его месте немедленно возник новый, также ограничивающий распространение крупных магазинов, но на этот раз во имя защиты окружающей среды и принципов зонирования городов. Помимо препятствий на открытие новых магазинов есть и барьеры, затрудняющие выход из бизнеса. С 1998г.

правительство Японии предоставило около 40 млрд. долл. в виде гарантий по кредитам, даже не поинтересовавшись вопросом о кредитоспособности заемщиков. Еще 10% японской рабочей силы занято в строительстве.

В США, напротив, в строительстве занято только 5% Работающих. В Японии строительный сектор раздут, помимо прочего, благодаря щедрым государственным заказам. По государственным контрактам производится примерно половина строительных работ. И в большинстве случаев конкурс на получение подряда является чистым фарсом.

На товарных рынках Японии конкуренция ограничивается сверхцентрализованной Системой финансирования. Если японские транснациональные корпорации имеют доступ к международным рынкам капитала, то малые и средние предприятия целиком зависят от банковского кредита.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: