Разделение ответственности за убытки

Разделение ответственности за убытки

Он направлял СЕМА к вершинам, руководствуясь верой, что люди заслуживают наилучшего, и надеждой, что, получив его, они будут им наслаждаться. Столь же четкими были его финансовые принципы: деньги СЕМА должны были использоваться не для субсидирования постановок и исполнений, а как гарантия от финансовых потерь. Под его руководством Совет побуждал коммерческие компании создавать филиалы, которые действовали на основе разделения ответственности за убытки, опирались на гарантии Совета и освобождались таким образом от налога на развлечения.

Поначалу Совету не удавалось добиться автоматического освобождения от налога спонсируемых им мероприятий, и Кейнсу пришлось потратить много времени на сердитую переписку с «невежественным» Комитетом пьес в таможенноакцизном ведомстве, которому он пытался доказать, что Еврипид и Ибсен относятся к области образования, а не развлечений. В 1943 г СЕМА начал поддерживать оперу и балет. В 1943 г СЕМА начал поддерживать оперу и балет.

Свою формулу финансирования Кейнс рассматривал как модель, следуя которой можно было бы после войны побудить коммерческие компании Заняться привлечением интереса более широких зрительских аудиторий к высококлассным произведениям.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: