Разделение ответственности за убытки

Разделение ответственности за убытки

Риск принимали на себя их управляющие, СЕМА их спонсировал, и система гарантий от потерь срабатывала». Столь же ясно Кейнс видел задачу СЕМА в том, чтобы обеспечить городские центры тем, что он называл «материальной структурой искусства цивилизации и восхищения». Это сводилось к вопросу о строительстве Имея за спиной строительство театра, Кейнс лелеял благородную мысль наделить каждый город собственным «центром искусств»; не столь восторженно, но подумывал и о возможности пристроить к каждому такому центру «британский ресторан».

Всю Войну он отыскивал покинутые склады или поврежденные здания, которые можно было бы превратить в театры. Всю войну он отыскивал покинутые склады или поврежденные здания, которые можно было бы превратить в театры. Вольщинство этих начинаний провалилось; план восстановления сгоревщего в 1936 г. Хрустального дворца и превращения его в «огромное место развлечений, где Британский гражданин будущего сможет проводить целый день», обернулся ничем.

Но разрущенный бомбой Theatre Royal в Вристоле, СЕМА спас, сорвав намерения владельцев пустить разрущенное здание под склад.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: