Общественная потребительная стоимость

Общественная потребительная стоимость

Земля,— писал К Маркс, — может быть очень плодородной для обработки под хлеб, и тем не менее рыночные цены могут побудить земледельца превратить ее в искусственный луг и сделать, таким образом, неплодородной. Если цена на продукцию растениеводства не соответствует общественно необходимым затратам па ее воспроизводство, ниже этих затрат, то ни мелиорация, ни призывы и запреты не заставят земледельца рационально использовать экономически неплодородную для него землю. Последняя получает качественную и количественную характеристики в Системе так называемых технико-экономических показателей. Взятая сама по себе земля с ее полезными свойствами и потенциальной способностью быть (наряду с трудом) источником сельскохозяйственных продуктов и фактором экономии труда еще не является общественной потребительной стоимостью.

Для того чтобы земля стала таковой, необходимо, чтобы этой потенциальной способности земли противостояла общественная потребность. Для того чтобы земля стала таковой, необходимо, чтобы этой потенциальной способности земли противостояла общественная потребность.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Общественная потребительная стоимость

  1. Геннадий Попов:

    Это тебе наука.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: