Анализ процессов образования трудовой ценности

Анализ процессов образования трудовой ценности

Но именно поэтому я предпочитаю пользоваться вместо весьма сомнительных выкладок и извлечений из вторых рук подлинными отчетами НКПС. Тем более, что если бы принятую мною цифру и пришлось понизить, предложенная мною схема расчета отнюдь от этого бы не изменилась. Переводя спор на конкретные цифры, которые могут быть даны только правильно поставленной отчетностью, тов. Бессонов уходит от существа спора о методах определения стоимости перевозок. Констатируя это, мы, в конце концов, приходим к следующим выводам.

Констатируя это, мы, в конце концов, приходим к следующим выводам. Отрицая правомерность факта дифференциальных тарифов в советском хозяйстве, тов, Бессонов не представил достаточного теоретического объяснения наличности этого факта.

Но, как мною показано, оно имеется и может быть дано на основе анализа процессов Образования трудовой ценности,—общих и для транспорта, и для промышленности. Тов Бессонов должен либо заняться по существу этим анализом и опровергнуть его методологические основания, либо пересмотреть в корне свое Отношение к принципу дифференциации тарифов на транспорте. Учет трудовых и денежных затрат Если мы от учета трудовых затрат перейдем к более легкому в наших условиях учету денежных затрат, образующих так наз. „себестоимость" перевозок, то и здесь различие в методах разнесения зависящих и независящих расходов неизбежно приведет нас к той же дифференциации тарифов. И если это до сих пор не вошло еще прочно в практику калькуляции перевозочных тарифов, то это, прежде всего, объясняется той особенностью транспортной промышленности, что она всегда работает, так сказать, на чужом сырьё. Она перерабатывает чужие материалы, т. е. перевозит чужие грузы. Их стоимость транспорту по общему правилу даже неизвестна. Их стоимость транспорту по общему правилу даже неизвестна. В результате, железные дороги калькулируют не реальную стоимость этих грузов франко-станция прибытия, а только себестоимость какой-то весьма абстрактной средней величины, именуемой „тонно-километром". Но можем ли мы работу советского тарификатора ограничить элементарной задачей калькуляции фактических издержек перевозок того или иного груза для определения тарифной ставки, или должны признать его задачу в плановом хозяйстве значительно сложнее? В тезисах „О порядке генерального пересмотра тарифов", предложенных тов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: