Факторы, влияющие на уровень отраслевой конкуренции

Факторы, влияющие на уровень отраслевой конкуренции

Поэтому любая фирма перед вхождением и новую отрасль встречается с двумя типами проблем, а именно; барьеры для вхождения в отрасль и реакция со стороны существующих в отрасли фирм. К барьерам для вхождения в отрасль относятся масштаб производства, дифференциация продукта, требоЕ! ания к финансовым ресурсам, доступ к каналам распространения товара и государственная политика. Рассмотрим более подробно каждый из барьеров. С увеличением объемов производства себестоимость единицы продукции падает. Этот эффект называется масштабом производства, уменьшение себестоимости продукции вызывается в основном сокращением уровня накладных расходов. Увеличение масштабов производства возможно благодаря реализации таких функций, как маркетинг, производственный менеджмент, исследования и развитие. Новые предприятия при вхождении в отрасль, как правило, имеют небольшой объем. Понме предприятия при вхождении в отрасль имени небольшой объем производства, а, значит, они не имеют такого преимущества, как низкая себестоимость продукции, которая возможна (шшодпря масштабу производства. Поэтому борьба ш потребительские предпочтения, вызванная дифференциацией товаров и услуг, может стать серьезным барьером для вхождения в отрасль.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: