Гарантийные обязательства со стороны производителя

Гарантийные обязательства со стороны производителя

Третий компонент гарантийные обязательства часто ассоциируется у нас с количеством времени, в течение которого потребитель может претендовать на бесплатный ремонт или восстановление Товара. В зарубежной практике это понятие гораздо шире и включает в себя гарантийные обязательства со стороны производителя Товара в том, что товар отвечает определенным стандартам и выполняет определенные функции. Гарантийные обязательства особенно важны для новых, относительно дорогих Товаров длительного пользования, представляющих сложность для ремонта. Ценовая стратегия маркетинга. Вторым элементом маркетингового комплекса являются цены. Товары и услуги не могут быть проданы до тех пор, пока не установлена цена на них. Цена это мера стоимости товара или количество денежных единиц, которые предприниматель желает получить в обмен на свой товар или услугу.

Цена является жизненно важным компонентом для малого бизнеса, так от нее зависит как величина общего дохода, так и величина денежного потока. Выше были рассмотрены наиболее общие виды стратегий. В данном разделе рассмотрим подробно несколько разновидностей ценовых стратегий, которые может использовать предприниматель в маркетинговой деятельности, в том числе: стратегия низких цен, стратегия «снятия сливок», стратегия следования за лидером, стратегия дифференцированных цен, стратегия гибких цен, стратегия многоуровневых цен.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: