Изменение структуры речного флота

Изменение структуры речного флота

Около 49,2% в общей численности речного флота вместо 19,2% на 1 января 1960 г. и почти вдвое снизилась доля несамоходных транспортных средств; пассажирские пароходы почти полностью заменены теплоходами; быстрое развитие получили рефрижераторные суда, Стоимость которых увеличилась почти в шесть раз, но в составе речного флота они занимают еще незначительное место. Отличительная черта судостроения 60-х годов — решительный поворот к строительству крупнотоннажных самоходных грузовых судов. На водные пути вышел самый крупный в мире речной сухогрузный теплоход «Волга-Дон», вмещающий 5000 т груза. Двухвальная силовая установка мощностью 2000 л. Двухвальная силовая установка мощностью 2000 л. с обеспечивает судну скорость 21 кмч Серийный выпуск такого типа теплоходов, предназначающихся для перевозки угля, леса и других массовых грузов в Волжско-Камском и связанных с ним бассейнах, начался в 1960 г. На судах такого типа, построенных после 1962 г. , весь обширный трюм не имеет ни одной поперечной переборки, что значительно упростило, ускорило и удешевило перегрузочные Работы. Все это отразилось на изменении структуры речного флота СССР.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: