Маркетинг малого бизнеса

Маркетинг малого бизнеса

Исторически существуют 3 маркетинговых подхода: 1) подход, ориентированный на производство; 2) подход, ориентированный на продажи; 3) подход, ориентированный на покупателя. Долгие годы у нас существовал первый подход, ориентированный на производство, что приводило, с одной стороны, к переполнению товарных складов, а, с другой, к дефициту. Страны с развитой рыночной экономикой уже с конца XIX века отошли от первого подхода ко второму и в настоящее время придерживаются третьей концепции: все маркетинговые усилия должны начинаться и заканчиваться ориентацией на миный бизнес должен использовать пеней бизнеса.

Бизнес рассматривает весь рынок, как единый целевой, такой подход также называется массовым маркетингом. Эта стратегия может быть успешной в случае, если все потребители имеют одинаковые требования к товару или услуге.

Такая стратегия может быть использована при производстве более или менее простых товаров. Многосегментный подход предполагает разделение рынка на несколько сегментов, в зависимости от различных предпочтений потребителей и разработку соответствующей маркетинговой политики для каждого сегмента. При этом фирма может добиться преимущества путем разработки маркетингового комплекса для каждого сегмента, что означает различные подходы в установлении цены, продвижении и распространении.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: