Маркетинг товаров и услуг

Маркетинг товаров и услуг

Для некоторых товаров, таких, например, как упаковочные пакеты, анализ социальных слоев населения необязателен, но при продаже автомобилей или изысканной мебели такой анализ необходим. При проведении маркетинговой стратегии необходимо использовать эту приверженность людей следовать поведению лидеров. Для анализа потребителей Давид Ьанг предлагает предпринимателям заполнить следующую рабочую таблицу «Кто являются Вашими потребителями?

». Традиционно в теории маркетинга слово продукт исполь устся дли описания как товаров, так и услуг, хотя между марко тиигом товаров и маркетингом услуг существуют различия, обусловленные наличием различий между самими товарами и услугами. В данном исследовании мы не будем разделять понятие маркетинг товаров и услуг, объединив эти две категории в одно понятие «продукт». Под продуктом понимаются товары и услуги, которые удовлетворяют определенные потребности покупателей.

Причем под понятием продукт понимается не только непосредственно сам продукт, ной такие сопутствующие элементы, как упаковка. Генерация и спор идей. Основными источниками новых идей могут быть технический отдел и отдел продаж фирмы; государственные и частные патенты; продукция и реклама конкурентов; пожелания и потребности покупателей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: