Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Эта стратегия может быть использования основных элементов комплексацены продуктов, продвижения и распространения. Многие вновь создаваемые предприятия терпят неудачу по причине неудачного позиционирования на рынке. С целью минимизировать риски и предотвратить банкротство, предпринимателю рекомендуется выбирать нишу рынка, руководствуясь следующими правилами: ограничиться выбором одного сегмента: направить все усилия на производство одного товара или услуги; офаничиться одним географическим регионом; сконцентрировать внимание на преимуществах товара или услуги.

Перед началом любого бизнеса необходимо провести определенные маркетинговые исследования. Анализ малых и средних предприятий показал, что они используют различные источники для изучения новых продуктов и услуг, в том числе: текущий опрос потребителей, опрос коллег, других предпринимателей, опрос потенциальных покупателей и собственный опыт. Маркетинговые исследования можно определить, как процесс сбора, обработки, обобщения маркетинговой информации. Малый бизнес обычно в меньшей степени занимается маркетинговыми исследованиями по сравнению с крупным бизнесом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: