Миссия организации

Миссия организации

Формулирование и реализация стратегии представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов: определение миссии; определение целей предприятия; выбор стратегии; внедрение стратегии; контроль за реализацией стратегии. Любая организация существует, чтобы выполнить свою основную миссию. Миссия это причина существования организации.

Эффективными считаются с организации, которые имеют четко определенную миссию и функционируют в соответствии с ней. На основе миссии определяются цели, политика и стратегия организации. При формировании стратегии важно учитывать, к какой классификационной группе относится данное предприятие.

Можно предложить следующую классификацию предприятий: по размерам: малое, среднее и крупное; по территориальному охвату: региональное, республиканского значения, международное; по степени диверсификации: однонаправленный бизнес, с различными направлениями бизнеса. Существуют различные подходы к определению и формулированию миссии.

Одним из наиболее общих подходов определения миссии является деление предприятий по их отношению к прибыли. Так, различают предприятия, имеющие миссию получения прибыли и так называемые неприбыльные организации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: