Модель потребительского поведения

Модель потребительского поведения

При поиске информации потребитель устанавливает оценочные критерии, то есть каким качествам должен отвечать товар, чтобы принять решение о его приобретении. Предприятия должны также знать, какими критериями руководствуются потребители при приобретении того или иного товара. Принятие решения о приобретении товара или услуги. После того, как потребитель сделал вывод, какой Товар ему необходимо приобрести, он должен определиться где и как его приобрести.

Многие товары распространяются через информацию, полученную из каталогов и каналов телевидения, другие через розничную сеть торговых магазинов. Вместе с тем, исследования показывают, что около 50% товаров приобретаются в магазинах чисто случайно, то есть потребитель, зайдя в магазин, не преследовал цель купить именно этот товар.

Учитывая этот фактор, необходимо уделять большое внимание планировке отделов в магазине, соответствующей подготовке продавцов, а также оборудованию витрин. Оценка принятого решения после приобретения Товара или услуги.

Процесс принятия решения о покупке товара не заканчивается с приобретением товара. Предприятия, которые хотят, чтобы потребители и дальше приобретали их товары, должны понимать поведение потребителей и после покупки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: