Начало разработки бизнес-плана

Начало разработки бизнес-плана

Ниже дается классификация и характеристика общих стратегических подходов, разработка альтернатив и принятие решений. Второй раздел рассматривает особенности стратегии маркетинга малой фирмы. Третий раздел данной главы посвящен разработке Бизнес-плана. Говоря о понятийном аппарате стратегического менеджмента, одним из первых вопросов является определение, что же такое стратегия? В самом общем виде, стратегия означает установление долгосрочных целей Предприятия и разработку программных мер по достижению поставленных целей на базе использования имеющихся ресурсов.

Стратегический менеджмент позволяет фирмам определить, каких целей они собираются достичь, и как они будут добиваться намеченных результатов в будущем. Важность стратегического менеджмента сегодня возрастает, как никогда, что объясняется усилением конкурентной борьбы в усложняющейся сфере Бизнеса. Фирма, которой удается выработать правильную стратегию на предстоящий период, получает стратегическое преимущество по сравнению со своими конкурентами.

Если конкурентам не удается быстро скопировать или внедрить выбранную стратегию фирмы, то она достигает долговременного конкурентного преимущества, в результате чего фирма получает прибыль выше среднеотраслевого уровня.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: