Общая же схема отношения «одного» и «множества»

Общая же схема отношения «одного» и «множества»

Эта актуализация основана на обоснованном Богом выборе из множества вариантою какого-то одного. Монады структурируют мир на определенном уровне, сохраняя при этом в существующих предметах потенциально эвентуальные состояния мира. Монады в их бесконечности Служат гарантом бесконечных вариантов мировых состояний. Надо сказать, что идеи параллельных миров все настойчивее проникают в современное знание, и в этом можно видеть заслугу и Г. -В Лейбница. Общая же схема отношения «одного и «множества» приобрела у Г. -В Лейбница.

Общая же схема отношения «одного и «множества» приобрела у Г. В Лейбница следующее выражение «Одно» (Бог) актуализирует из бесконечного набора духовных единиц-монад их определенный «слой». В свою очередь, монады структурируют материальное «Одно» и «первую материю», приводят ее в движение, дробят на уровни и конкретные единичности. «Одно» и «множество» как категории гносеологического отношения субъекта и объекта (И. Кант) Нельзя сказать, что гносеологическая сторона анализируемых категорий была совершенно чужда системам с онтологической ориентацией. Гносеологический аспект категорий «одно» и «множество» встречается уже у Демокрита, обещавшегося к исследованию множества вещей и одного имени для них. Киник Антисфен также ставил вопрос о сущности определения как совокупности многих имен.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: