Общественные средства массовой информации

Общественные средства массовой информации

Малый бизнес должен использовать любую возможность рекламирования своей продукции через общественные средства массовой информации, так как такие публикации и трансляции имеют широкую аудиторию и зачастую осуществляются бесплатно. Наконец, одним средством стимулирования продаж является участие в различного рода выставках. По данным исследований, участие в выставках значительно дешевле, чем проведение рекламных кампаний. На торговых выставках не только идет демонстрация товара, но и заключаются деловые контракты.

Распространение товаров является четвертым, завершающим компонентом маркетингового комплекса и означает доставку товаров до потребителей. Малый бизнес должен иметь соответствующую стратегию распространения Товара с тем, чтобы обеспечить поступление товара в нужное И определенный период времени с целью максимального удовлетворения потребностей покупателей. Различают прямые каналы распространения н каналы распространения через сеть посредников. Причем и качестве посредников могут выступать оптовая, розничная торговля, агенты и брокеры. При разработке системы доставки товаров малые Предприятия должны учитывать 3 фактора: стоимость доставки, степень охвата потребителей и уровень контроля за реализацией товаров.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: