Определение целевых рынков

Определение целевых рынков

Некоторые авторы предлагают подходить к определению миссии более конкретно. Так, по определению Филлипа Котлера, миссия это то, что отличает одну организацию от другой идентичной организации, то есть подходы к организации деятельности по ведению бизнеса. Причем основной упор в данной концепции делается на такие внешние факторы, как рыночная сфера и потребители.

В качестве характеристик миссии также могут выступать такие факторы, как качество выпускаемой продукции, уровень обслуживания, месторасположение Предприятия и другие. Миссия это скорее не цель бизнеса, а ее философия.

Безусловно, к получению прибыли стремятся все Предприятия, за исключением, бюджетных и общественных организаций. Миссия означает то, каким образом организация собирается получить прибыль.

Миссия организации может измениться по нескольким причинам, в том числе, в случае появления новых возможностей, изменений во внешней среде бизнеса, изменений в управленческом персонале. Стратегическая политика означает обеспечение необходимого руководства для успешного определения целей, формулирования стратегии и контроля за ее внедрением. Сформулированная политика обеспечивает менеджеров и всех работников фирмы той основой, на базе которой принимаются все остальные решения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: