Определение затрат

Определение затрат

Функциями непосредственного продвижения товаров как продавцы магазинов, так и оптовые продавцы, представители, посреднические организации обеспечивают связь Бизнеса с конечными потребителями. Преимуществом такого подхода является возможность иг и к родственного ознакомления потребителя с основными методов, которые не относятся ни к непосредственному обслуживанию покупателей, ни к средствам рекламы. Остановимся на некоторых методах стимулирования продаж: использование специальных Товаров для привлечения покупателей, общественных средств массовой информации и различного рода выставок. Практически любой Товар может быть использован как средство привлечения покупателей, если на нем будет отражена информация о товаре и компании.

Особенностями этого метода являются: осязаемость, поскольку в качестве инструментов продвижения используются конкретные товары; продолжительность, поскольку они действуют на протяжении всего срока существования товара носителя информации. Наиболее распространенными товарами для информации и привлечения покупателей служат ручки, календари, брелки, кружки, футболки и т. д. Общественные средства массовой информации при информировании о появлении нового Бизнеса или новых товаров также служат одним из средств стимулирования продаж.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: