Основные этапы маркетингового исследования

Основные этапы маркетингового исследования

Частично это объясняется недооценкой маркетинговых исследований. Второй причиной отказа от маркетинговых исследований, является высокая стоимость исследовательских услуг. Предприниматель вынужден сопоставлять стоимость исследований с ожидаемой прибылью. Однако в некоторых случаях маркетинговые исследования просто необходимы, так как банки и другие финансовые институты для предоставления кредита требуют глубокого изучения предполагаемой бизнесидеи и использования результатов маркетинговых исследований.

Рассмотрим основные этапы маркетингового исследования. 1. Определение информационных потребностей и сбор информации, относящейся к данному бизнесу (месторасположение, предпочтения потребителей).

2. Изучение публикаций, прессы по данному бизнесу, то есть так называемых вторичных данных. Этот источник информации более дешевый и доступный.

Вторичная информация может быть как внутренней, так и внешней. К внутренней информации относятся все данные, имеющиеся на фирме.

К внешней информации относятся периодические издания, публикации торговых ассоциаций, информационных служб, государственные публикации. В США большую информационную службу оказывает Администрация Малого Бизнеса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: