Отделы экономики и транспорта

Отделы экономики и транспорта

Из 9440 служащих, находившихся там в апреле 1945 года, удалены к настоящему времени как политически опороченные 4060, или 43 процента. Уволено от 80 до 86 процентов чиновников, обладавших руководящими и контрольными полномочиями. Многим из них нельзя было найти замену, и в конце марта 1947 года органы труда работали только с 7800 служащими, хотя их обязанности, задачи и объем выполненной работы были шире, чем во время войны.

Денацификация помешала их деятельности лишь на короткое время. Все данные свидетельствуют о том, что демократические учреждения, в которых трудятся преданные делу мужчины и женщины, функционируют и с меньшим персоналом лучше, чем при нацистах».

Все данные свидетельствуют о том, что демократические учреждения, в которых трудятся преданные делу мужчины и женщины, функционируют и с меньшим персоналом лучше, чем при нацистах». («Доклад военного губернатора», американская зона. «Вопросы труда», двухмесячный обзор с 1 марта по 30 апреля 1947 года). Публикуя этот отчет, я понимал, что было ошибкой так открыто заявлять о хороших результатах работы после денацификации. Я хотел на этом примере показать, что денацификация вовсе не отражается на ходе работ, как это утверждали Главные отделы экономики и транспорта.

Но вместо ожидавшегося мной эффекта начался новый нажим с целью восстановления нацистских чиновников.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: