Подоплека финансирования избирательных кампаний: мифы и реалии

Подоплека финансирования избирательных кампаний: мифы и реалии

Профессиональные политики могут начать сопротивляться постепенному выключению их из сферы партийных каналов, территориальных электоратов и/или законодательных процессов. В случае, если эти дилеммы обретут важность, возникнут не столько новая «боевитость», идеологическая мобилизация или новая коллективная борьба, сколько попытки законодательных реформ с целью сохранить «святость» и «особость» государственных/публичных институтов, а также контролировать деятельность и ресурсы групп интересов. Подоплека финансирования избирательных кампаний: мифы и реалии. Поскольку система финансирования избирательных кампаний основывается на добровольных пожертвованиях, неизбежно встает вопрос об их мотивах.

Почему их делают? Когда благодаря требованиям финансовой отчетности вскрывается столь много фактов о явном наличии в Америке организованных жертвователей, за которыми стоят крупные общественные интересы, эта проблема становится столь острой, что выходит за рамки собственно финансирования избирательных кампаний.

Почему их делают? Когда благодаря требованиям финансовой отчетности вскрывается столь много фактов о явном наличии в Америке организованных жертвователей, за которыми стоят крупные общественные интересы, эта проблема становится столь острой, что выходит за рамки собственно финансирования избирательных кампаний.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: