Примеры возможных целей предприятия

Примеры возможных целей предприятия

Тогда фирма становится монополистом в отрасли, потребители теряют свое влияние и вынуждены платить более высокую цену за продукцию, так как фирма будет существовать в отрасли без конкурентов. Фактор угроза появления новых конкурентов. При икождсиии и отрасль с конкурентом, ведущим стратегию нн (кич цен, новая фирма будет иметь в лучшем случае средне mptu некую прибыль, пока не получит соответствующий опыт. Это означает, что продукт удовлетворяет потребность покупателей в большей степени, чем это им необходимо.

В таких случаях фирма более уязвима для конкурентов, которые имеют большую гибкость и используют комбинацию особенностей Товара и цены на уровне, точно соответствующем потребностям покупателей. Вторая угроза может возникнуть в случае, если дифференцированный Товар больше не удовлетворяет потребностей покупателей, в связи с изменением вкусов и предпочтений.

Рассмотренные выше ценовая и дифференцированная стратегии используются в случае, если фирма пытается получить конкурентное преимущество в отрасли в целом. Сфокусированные стратегии применяются в случае, если фирма ориентируется на удовлетворение потребностей определенной группы потребителей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: