Привозные угли и жидкое топливо

Привозные угли и жидкое топливо

Привозные угли и жидкое топливо стали основным видом топлива на заводах облуправления промышленности стройматериалов. В этом отношении показательно «новшество» руководителей Издешковского известкового завода. Топки, издавна работающие на Торфе, начали здесь переоборудовать для сжигания угля. Такое техническое «усовершенствование» принесет только вред. Изобретательскую мысль нужно направить на изыскание путей удешевления себестоимости выработки электроэнергии и пара. Изобретательскую мысль нужно направить на изыскание путей удешевления Себестоимости выработки электроэнергии и пара. Разве наряду с переоборудованием топок больших котельных нельзя приспособить и локомобили для сжигания торфа?

Очень любопытным примером в этом отношении может служить паросиловое хозяйство Ельнинского кирпичного завода. Здесь два локомобиля — СК-125 и П-75 Первый из них, работая на привозном угле, принес за год 49 тысяч рублей убытка, второй —на дровах и Торфе — дал 40 400 рублей экономии. Если бы и локомобиль СК-125 работал на торфе, стоимость одной среднегодовой энерголошадиной силы снизилась бы с 19 до 13 Рублей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: