Проблемы профессионально-технического образования

Проблемы профессионально-технического образования

Неболсин, выявляли нужды общества и по возможности удовлетворяли их, проявляя в рамках дозволенного правительственными кругами инициативы, они мобилизовали социум на участие проекте. Организаторы съезда в то же время осознавали, что они, подобно их западноевропейским коллегам, осуществляют важную функцию системы обратной связи — информируют руководство страны о насущных проблемах, в случае необходимости консультируют его, помогают эти проблемы решать. В соответствии с действующими правилами и положениями съезды, посвященные проблемам профессионально-технического образования, были призваны составить резолюции на основании тезисов, прозвучавших в докладах, прочитанных в зале, или дискуссий, прошедших в секциях.

Секции составляли эти рекомендации в форме резолюций, которые принимались голосованием. Они составляли основу для формальных ходатайств в соответствующий департамент. Они составляли основу для формальных ходатайств в соответствующий департамент.

Их передача в государственные органы первоначально была функцией исполнительного совета съезда, а затем — РТО. Подобно многим ходатайствам земств большая часть предложений была проигнорирована или отложена в долгий ящик, так как они якобы выходили за рамки компетенции съездов. Делегатов такое отношение к их запросам возмущало.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: