Проблемы прямых и накладных затрат

Проблемы прямых и накладных затрат

Иначе — говоря, транспорт не замыкается на себя. Его можно рассматривать лишь как заключительную стадию общественного производства. Чем же должна определяться трудовая ценность конечного продукта транспортной промышленности, т. е. перевезенных транспортом грузов? Но, анализируя отдельные слагаемые этой суммы, мы сталкиваемся с проблемой прямых и накладных затрат вообще и с проблемой зависящих и независящих от движения расходов транспорта в частности.

Прямые затраты это те, которые могут быть по условиям производства с полной определенностью отнесены непосредственно к тому или иному конкретному продукту или однородной по Качеству группе продуктов. Их, стало быть, можно отнести к стоимости этих продуктов безо всяких условностей.

Их, стало быть, можно отнести к стоимости этих продуктов безо всяких условностей. Но, благодаря общественному характеру современного крупного производства, имеется целый ряд трудовых затрат, обслуживающих одновременно производство целого комплекса разнокачественных благ. Это так наз накладные затраты Например, труд инженера, руководящего всей фабрикой или даже целым комбинатом фабрик и заводов. Подобрать весеннюю одежду вы можете на сайте vum. kz Источник. Здесь вы найдете множество интересных идей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: