Система финансирования избирательных кампаний

Система финансирования избирательных кампаний

Тогда возникает следующие трудные вопросы: какого рода воздействия добиваются жертвователи; какими способами они пользуются для достижения своей цели; какова степень их влияния? В дебатах о покупке законодателей речь идет не об обычных жертвователях, а о взносах, осуществляемых комитетами политических действий (КПД) как реально существующими, так и лишь подразумеваемыми в высказываниях типа «это лучший Конгресс, который только можно купить за деньги». Явное существование подобных организаций «специальных интересов» с их денежными взносами породило бесконечные, продолжающиеся столетиями дебаты о тройственном союзе денег, организации и интереса в американской политике. Теперь, когда КПД больше дают для того, чтобы обеспечить доступ к законодателям, что позволяет им упрочить их связи и с теми, кто сидит в кресле члена палаты представителей, и с лоббистами, они подчеркивают все свои прежние интересы.

Речь больше не идет о попытках КПД проникнуть в избирательную политику; речь идет об их роли в традиционной борьбе интересов в американской законодательной власти. Почти незаметно дебаты сместились с проблемы влияния на результаты выборов главным образом на вопрос о влиянии на принятие законов. Почти незаметно дебаты сместились с проблемы влияния на результаты выборов главным образом на вопрос о влиянии на принятие законов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: