Социальные факторы

Социальные факторы

При этом надо иметь в виду, что каждый фактор представляет собой различную степень агрегации: культура охватывает массы людей; группы и социальные слои это небольшие объединения людей и, наконец, лидеры это отдельные личности, влияющие на потребительское поведение. К факторам, характеризующим особенности культуры, относятся факторы, связанные с национальными особенностями народа, проживающего в данном регионе. Значение этого фактора особенно усиливается при проведении международного маркетинга.

При анализе факторов культурного воздействия исследования проводятся по следующим направлениям: возраст, религиозные предпочтения, этническая ориентация, географическое расположение. Такой анализ позволяет иметь более детальную характеристику потребительского поведения, так как поведение людей, даже принадлежащих одной культуре, различаются в зависимости от возраста, этнической ориентации, религиозных убеждений и географического расположения. Принадлежность определенному социальному слою означает группу людей с одинаковым уровнем жизни и социальной ориентацией.

Образ жизни в основном определяется уровнем дохода, что в свою очередь, приводит к тому, что определенные товары становятся символами определенного образа жизни.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: