Стоимостные барьеры

Стоимостные барьеры

Однако в последнее время наблюдается тенденция сокращения влияния этого фактора. Государственная политика, порядок вхождения в такие отрасли, как банковские дело, продажа алкогольных напитков, транспорт и другие виды предприятий естественной монополии, регулируется государством, поэтому государственная политика может стагь барьером на пути вхождения в такие отрасли производства, а значит, они не имеют такого преимущества, как низкая себестоимость продукции, поэтому масштаб производства становится для них серьезным барьером при вхождении в отрасль. Дифференциация продукта также является одним из барьеров для вхождения в новую отрасль часто она ассоциируется с торговой маркой фирмы. Обычно потребители того или иного продукта уже имеют четко определенные предпочтения к тому или иному продукту.

Это отношение создается фирмой годами за счет высокого качества продукта, обеспечения рекламной деятельности. Чтобы привлечь внимание потребителей, новая фирма вынуждена продавать свои товары по значительно низким ценам, что приводит к снижению прибылей или даже к убыткам. Поэтому борьба за потребительские предпочтения, вызванная дифференциацией товаров и услуг, может стать серьезным барьером для вхождения в отрасль.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: