Стратегическая политика

Стратегическая политика

Примерами стратегической политики могут быть: производство продукции с рентабельностью инвестиций не ниже 15 % или производство только высококачественных товаров. Разработчики стратегии. Основными разработчиками стратегии являются высший управленческий персонал и профессиональные специалисты в области планирования. В малых предприятиях могут привлекаться внешние консультанты для разработки стратегии.

Информация о внешней и внутренней среде бизнеса. Для достижения стратегического преимущества и получения сверхприбылей, предприятие должно постоянно анализировать внешнюю и внутреннюю среду бизнеса, выявить возможности в этой среде, определить какие виды внутренних ресурсов являются наиболее важными и выбрать соответствующую стратегию развития предприятия.

Рассмотрим более подробно внешнюю среду бизнеса и, в частности, факторы, влияющие на уровень отраслевой конкуренции. Появление новых фирм и отрасли влечет за собой увеличение объемов произот или иного товара, что, в свою очередь, означает не среднеотраслевой цены товара, а значит и снижение прибыли у предприятий, находящихся в этой отрасли. Что вновь появляющиеся фирмы имеют значительные ресурсы и имеют целью захватить существенную долю рынка, по ному находящимся в отрасли фирмам приходится искать Гюлсе эффективные способы противостояния в изменившейся конкурен тной среде.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: