Стратегии малого бизнеса

Стратегии малого бизнеса

Современный бизнес функционирует в сложной, быстро мепяютцейся среде, поэтому любое предприятие должно на основе анализа внутренней и внешней среды разрабатывать стратегию своей деятельности. Время работы вслепую, на основе интуиции и текущих проблем прошло. За последние годы в зарубежной науке создано немало подходов и методик для разработки стратегий развития Предприятий как на уровне корпораций, так и на уровне отдельного бизнеса, имеется хорошо развитый понятийный аппарат. Безусловно, не все из этого опыта подходит для нашего предпринимательства, делающего первые шаги на пути создания нового бизнеса, но основополагающие теоретические и практические знания могут быть использованы у нас, с целью сделать процесс перехода к развитой рыночной экономике менее болезненным и более быстрым.

Предприниматели Казахстана ощущают острую не Хватку в таких знаниях, так как не владеют пока современными инструментами анализа среды бизнеса. Одной из таких попыток обобщения зарубежного опыта стратегического менеджмента является эта глава. В основе главы лежат основные этапы стратегического планирования, через призму которых рассматриваются такие вопросы, как анализ внешней и внутренней среды бизнеса, факторы, влияющие на уровень отраслевой конкуренции.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: