Стратегия цен для проникновения на рынок

Стратегия цен для проникновения на рынок

Фирма, используя эту стратегию, устанавливает цены ниже рыночных, что обеспечивает ей проникновение на рынок или увеличивает существующую долю рынка. Безусловно, эта стратегия требует отказа от части прибыли взамен на возможность проникновения на рынок. Продвижение товара является третьим компонентом комплекса, который предполагает использование следующих методов продвижения товара: непосредственное продвижение товара в точках реализации, реклама и стимулирование продаж.

В современных теориях процесс продвижения товара рассматривается как коммуникационный процесс, состоящий из таких элементов как источник информации, сообщение, каналы распространения и получатель информации. При продвижении товара источником информации служит предприятие, производящее товар, получатель это конечный потребитель продукции. В качестве каналов распространения информации могут служить реклама, непосредственное обслуживание в точках реализации, стимулирование продаж.

Одним из существенных вопросов является определение объема затрат, необходимых для продвижения товара. Существуют несколько подходов для ответа на этот вопрос.

Определение объема затрат на продвижение в процентах от продаж.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: