Стратегия «снятия сливок»

Стратегия «снятия сливок»

Это один из наиболее простых методов прогнозирования затрат на продвижение Товаров и основан на использовании данных прошлых лет. Можно также воспользоваться среднеотраслевыми показателями. Основной недостаток этого подхода заключается, в том, что при его расчете затраты на продвижение увеличиваются с увеличением объема продаж и уменьшаются при уменьшении объема продаж. В реальной ситуации при падении объема продаж целесообразно, наоборот, увеличивать затраты на продвижение. Определение затрат на продвижение с учетом имеющихся средств. При этом подходе затраты на продвижение планируются в последнюю очередь, когда основной бюджет сформирован. Поскольку продвижение Товара является необходимым инструментом в маркетинговой политике, нельзя урезать затраты, необходимые на его проведение. Определение затрат на продвижение в зависимости от затрат на эти цели основных конкурентов. Можно использовать опыт основных конкурентов при выделении затрат на продвижение, так как борьба зачастую идет за одних и тех же потребителей. Чтобы не потерять своих потребителей, затраты на продвижение должны быть не меньше, чем затраты основных конкурентов.

Определение затрат на продвижение необходимо.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: