Структура познающего субъекта

Структура познающего субъекта

Однако с самого начала он стремится рассмотреть эту «метафизическую» категорию под углом зрения ее значимости для рационально интерпретируемого познавательного процесса. И Кант пишет, что «древние метафизики» утверждали, что любая сущность есть «одна» (unum) 101, «истинна и добра». «Одно» в данном случае он называет «мнимотрансцендентальным предикатом вещи». Следовательно, функция «одного» в данном случае — это идентификация знания с самим собой, а роль, которую она выполняет, аналогична роли некоторого «мстасредства», совпадающего по содержанию с афоризмом позднсгоЛ.

Витгенштейна: «Если ктолибо хочет знать, что такое следовать определенному правилу, то тем самым он уже следует ему». Витгенштейна: «Если ктолибо хочет знать, что такое следовать определенному правилу, то тем самым он уже следует ему». Материалистическая линия И Канта, связанная с признанием объективного существования вещей, разворачивает первую форму оппозиции «одно — множество» в системе трансцендентальной философии. «Вещьв-себе» у И Канта — это нечто немножественное, ибо «категория множества приложима лишь к явлениям». В этой связи возникают такие вопросы.

Во-первых, какая сторона привносит множественность в эту не расчлененную до начала познания «вещь-в-себе»? Как связаны в структуре познающего субъекта «одно» и «множество», относящиеся, по словам.

Делаете ремонт? Ищете качественные строительные организации? Предлагаем уделить внимание этой ссылке: Окна Сочи . Уникальный климат Крыма требует особенного отношения к окнам, позвоните нем, мы вам все расскажем!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: