Структура производственных основных фондов

Структура производственных основных фондов

Немного увеличилась доля сооружений и передаточных устройств, а также транспортных средств при небольшом уменьшении доли зданий, рабочих машин и Оборудования. Соотношение между основными элементами отрасли «Транспорт» — транспортными средствами и сооружениями и передаточными устройствами — в целом по отрасли осталось неизменным. Однако, как будет показано далее, внутри отдельных подотраслей транспорта наблюдаются значительные изменения в структуре Производственных основных Фондов, хотя эти изменения по отрасли в целом нивелируются. Основными причинами значительного снижения доли железнодорожного транспорта являются техническое перевооружение локомотивного состава на магистральном транспорте путем замены паровозов высокопроизводительными электровозами и тепловозами, малым развитием эксплуатационной длины магистральных железных дорог, которая увеличилась за 1960—1971 гг. только на 11,0 тыс км, или на 8,8%, а также более высокими темпами развития других видов транспорта, особенно трубопроводного и автомобильного.

только на 11,0 тыс км, или на 8,8%, а также более высокими темпами развития других видов транспорта, особенно трубопроводного и автомобильного.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: