Схема взаимосвязи различных типов бюджетов

Схема взаимосвязи различных типов бюджетов

В заключение приведем таблицу сопоставительного анализа информации, необходимой для осуществления различных видов контроля. Существует универсальная модель осуществления контроля, разработанная зарубежными авторами, в соответствии с которой предлагаются следующие 6 этапов осуществления контроля: 1) Установление оценочных стандартов. 2) Установление величины допустимого отклонения от стандартов. 3) Измерение фактического состояния.

4) Сравнение фактических результатов со стандартами. 5) Корректировочные действия, в случае расхождения стандартов с результатами. 6) Действия по предотвращению возникновения повторных отклонений.

Маркетинг малого бизнеса это предпринимательская, направленная на определение ниши рынка малого предприятия, измерение рыночного потенциала и достижение маркетинговой цели путей удовлетворения потребностей покупателей. Маркетинг малого бизнеса ч I опт из 2 компонентов: маркетинговый анализ и марке комплекс. Маркетинговый анализ включает в себя: сегментирование рынка, маркетинговые исследования, прогноз продаж.

Маркетинговый комплекс состоит из следующих элементов: продукты, цены, продвижение и распространение Товаров.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: