Технологические нововведения

Технологические нововведения

Сервисная концепция бизнеса становится в последнее время доминирующей при проведении маркетинговой политики фирмы. Современный потребитель отдает предпочтение высокому сервису иногда даже быстрее, чем цеповым факторам и качеству продукции. Предприятия, которые пренебрегают уровнем сервиса или не уделяют ему существенного внимания, рискуют потерять значительный портфель своих заказов.

Фактор времени часто становится критическим при создании и функционировании Предприятия. Необходимо, чтобы в данный момент «окно возможностей» было открыто для бизнеса. В противном случае, может возникнуть ситуация резкого превышения предложения продукции и услуг по сравнению со спросом. Опытный предприниматель должен осваивать такой рынок Товаров и услуг, в котором «окно возможностей» будет открыто и открыто как можно дольше.

Обладание высокоэффективными технологиями производства не означает автоматического успеха, но они создают огромные конкурентоспособные преимущества. Бизнес, как и любой другой, всегда должен быть восприимчив к нововведениям. Игнорирование одного этого фактора может моментально отбросить фирму в число отстающих, если конкурентам удастся найти более прогрессивные технологии возведения объектов и производства более прогрессивных материалов и конструкций.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: