Упоминания о возвращении императора
Паликао в тот же день вторично предписал Мак-Магону идти на соединение с войсками маршала Базена , хотя к этому времени ему стали ясны два обстоятельства, ставившие под удар успех этой операции, а именно: нежелание самого Базена вывести свои войска из блокады и неспособность Шалонской армии выполнить возлагавшуюся на нее трудную и ответственную миссию. Паликао был вынужден подписать приказ о новом назначении Трошю и обнародовать его уже утром 18 августа: Трошю подкрепил свои настояния сообщением об ожидающемся прибытии из Шалона батальонов парижских мобилей. Политическая обстановка не позволяла бонапартистам создавать новые осложнения.
В Законодательном корпусе в тот же день Паликао даже приписал себе инициативу назначения Трошю . Зато Трошю легко отказался в своем первом обращении к парижанам 18 августа от упоминания о возвращении императора. Зато Трошю легко отказался в своем первом обращении к парижанам 18 августа от упоминания о возвращении императора.
Трошю настойчиво и планомерно проводил в жизнь свои политические замыслы. В первом же обращении к парижанам он ясно давал понять, что не намерен согласовывать свои действия с линией правительства и демагогически заявлял о своей готовности «не пользоваться властью, которая ему предоставляется осадным положением, а основывать свои отношения с населением на принципах взаимного доверия».
Добавить комментарий