Упор на электоральные формулы

Упор на электоральные формулы

Упор на электоральные формулы, снижающие количество партий, не является оправданным. Президенты могут формировать правительства так же, как и премьер-министры: получая поддержку со стороны коалиции партий. Общепризнано, что контроль исполнительной власти над законодательной повесткой дня является главной особенностью парламентской системы.

Как было показано, доминирующее влияние исполнительной власти на законотворческие результаты, партийную дисциплину и деятельность коалиций зависит от законодательных полномочий, сосредоточенных в руках премьер-министра . При этом законодательные полномочия президента интерпретировались как такие, которые способны производить иной эффект. При этом законодательные полномочия президента интерпретировались как такие, которые способны производить иной эффект.

Они рассматривались как средство, дающее возможность действовать в обход института, позиция которого представляется антагонистичной. Мы же, напротив, утверждали, что законодательные полномочия способны быть для президентов средством, вовлекающим часть членов законодательного органа в кооперативную стратегию. В конце концов законодательные полномочия исполнительной власти могут производить одинаковый эффект на обе системы.

Данное наблюдение позволяет нам оспорить вывод Цебелиса об основополагающем различии между парламентской и президентской системами.

Вы еще не знаете как начать свой бизнес или просто не можете найти ту уникальную идею, что сразу выведет вас в лидеры? Все давно придумано, открывайте, читайте и начинайте работать!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: