Уровень постоянных или фиксированных затрат

Уровень постоянных или фиксированных затрат

Несмотря на преимущества многосегментного подхода, малый бизнес очень редко использует эту стратегию, поскольку имеется риск распыления ресурсов и маркетинговых усилий между различными сегментами. Односегментный подход при разработке стратегии предполагает разделение рынка на несколько сегментов, но работу только в одном наиболее эффективном для данного Бизнеса сегменте. Односегментный подход наиболее предпочтителен для малого бизнеса, особенно на начальном этапе его становления, поскольку позволяет сконцентрировать усилия па одном продукте и лучше использовать свои ограниченные ресурсы. После достижения успеха на одном сегменте легче проникать на новые Рынки. При делении рынка на сегменты предприниматель должен использовать критерии сегментирования. Под критериями сегментирования понимаются показатели, в соответствии с которыми поведение одной группы потребителей отличается от потребительского поведения другой группы. При сегментировании Рынка обычно используются критерии полезности и демографические критерии.

Критерии полезности эго критерии, в соответствии с которыми потребители одного сегмента отличаются от потребителей другого в зависимости.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: