Влияние потребителей

Влияние потребителей

Фирма существовала в одной отрасли производство одежды (легкая промышленность), теперь она диверсифицирует в другую отрасль торговлю. Магазины бывшие потребители продукции фабрики теряют при этом своего основного поставщика. Потребители также оказывают воздействие на уровень конкурентной борьбы. В острой конкурентной борьбе предприятия добиваются потребительских предпочтений за счет высокого качества товаров, более высокого уровня обслуживания и более низких цен. Влияние потребителей усиливается в следующих случаях: потребитель приобретает значительный объем выпускаемой в отрасли продукции, он может оказывать влияние на уровень цены выпускаемой продукции; потребители имеют возможность приобрести товары у других поставщиков за ту же или меньшую стоимость.

товаров и услуг. Способность фирмы удовлетворить потребности покупателей в одном и том же товаре, но уже с другими качественными характеристиками позволяет фирме установить максимально высокую цену на этот товар.

Некоторые фирмы предоставляют тот же товар или услугу по более низким ценам, за счет снижения себестоимости продукба.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: