Перевозка в Смоленск железнодорожного топлива

Перевозка в Смоленск железнодорожного топлива

При сгорании смеси смоленского угля с донецкими тоже образуется шлак, но шлак пористый, легко пропускающий воздух. Колосники легко освободить от такого шлака путем прокачивания решетки. Если бы за счет Использования местного угля на отопление локомотивов предприятия Калининской железной дороги сократили завоз высококалорийных углей хотя бы на одну треть, то в течение года они только за счет сокращения оплаты за провоз сэкономили бы свыше десяти миллионов рублей. Возьмите кизеловский уголь От Смоленска до Кизеловска 1900 километров.

Чтобы доставить на это расстояние 103 тысячи тонн кизеловского угля, надо занарядить 830 поездов. Чтобы доставить на это расстояние 103 тысячи тонн кизеловского угля, надо занарядить 830 поездов.

При этом общий расход топлива на перевозку 103 000 тонн угля из Кизеловска составит 11 000 тонн. Значит, 11 Процентов (11 тысяч тонн) отправленного из Кизеловска угля будет сожжено в пути. А почему бы эти 103 тысячи тонн кизеловского угля не заменить 300 Тысячами тонн (по эквиваленту) смоленского угля? При перевозке же в Смоленск железнодорожного топлива из наиболее отдаленных Месторождений нередко сжигают в пути до одной трети отгруженного угля.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: