Слияние с другой фирмой

Слияние с другой фирмой

Если, по расчетам управляющих фирмы, оказавшейся на грани банкротства, Стоимость ее реализации превышает ее стоимость в действующем состоянии или ликвидационную стоимость, то они постараются сделать так, чтобы ее поглотила другая компания. Если они сумеют найти стратегического покупателя, то должны убедить кредиторов, что те скорее получат причитающееся, если фирму поглотит другая компания, чем если она останется независимой или будет ликвидирована. Иногда заинтересованным сторонам удается вернуть себе существенную часть Средств, вложенных в акции разорившейся компании. Изучив 38 захватов таких фирм за период с 1981 по 1988 г., Кларк и Офек [Clark, Ofek, 1994] обнаружили, что обычно поглощающие компании за них переплачивают. После поглощения фирма может продолжить свою работу в качестве дочерней компании покупателя или же слиться с поглощающей Компанией и прекратить свое существование.

Эта стратегия может быть выгодной для акционеров терпящей бедствие фирмы, но, похоже, не для акционеров поглощающей компании. Кларк и Офек также сделали вывод, что в большинстве случаев покупателям так и не удается успешно реорганизована поглощенные фирмы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Слияние с другой фирмой

  1. Артамон Ершов:

    Щяс проверимс…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: